20:55 

Еще рисунок))

Pixie.
Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Я взяла на себя смелость сделать шапку :shy:

Автор: МКБ-10
Рейтинг: G
Пейринг: Бьякуя/Хисана
Жанр: Драма
Диклаймер: Рисунок принадлежит автору, а Блич - Кубо Тайту-сама
Разрешение на размещение: получено

читать дальше

@темы: фанарт

Комментарии
2010-07-06 в 20:58 

like the great magic of our world collaborated by your words
это потрясающе:beg::beg::beg:в десятку любимых!

2010-07-06 в 21:09 

Pixie.
Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
плохой я адвокат
Дааааааааа! :beg::beg::beg::beg::beg: Атмосфера просто сногсшибальная. Настоящий канонный бьякухис! :love:

2010-07-06 в 23:03 

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! (с) Боцман. BDSM: безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)
Шикарно!!!:hlop: Но Бьякую уже жалко(((

2010-07-07 в 13:35 

Pixie.
Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Эллана Найт
Увы(( Но это канон :weep3::weep3::weep3:

2010-07-07 в 22:26 

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! (с) Боцман. BDSM: безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)
Pixie.
Увы(( Но это канон
Аааааааа! Не напоминай!:weep2::weep2::weep2:

2010-07-07 в 23:20 

Pixie.
Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Эллана Найт
*рыдаю на плече* Кубо так жестоко поступил с князем! :weep3:

2010-07-07 в 23:50 

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! (с) Боцман. BDSM: безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)
Pixie.
хуже,чем со всеми остальными!:weep2::weep2::weep2:

2010-07-08 в 12:20 

Pixie.
Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Эллана Найт
И не говори(((( Требуем вернуть Хисану! Навсегда! :pozit:

2010-07-08 в 12:31 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Pixie., а на что мы, фикрайтеры :) мы этим и занимаемся))))) а там — *мечтательно* — хто-нить да снимет сиквел ;-) так что — постараемся

2010-07-08 в 12:42 

Pixie.
Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
Да, можно помечтать, чтобы сняли большой мувик про Бьякую и Хисану :inlove: Хочу-хочу, надо Кубо идею подкинуть))

2010-07-08 в 12:46 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Pixie., *посылает идеи в ноосферу))))) и надеется, что ноосфера переведт их на японский* И правда, блин, они же там верят в реинкарнацию, так почему бы не подарить Бьякусе счастье в виде вновь воплощенной Хисаны))))

2010-07-08 в 12:54 

Pixie.
Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
Мы как раз это с маленьким грустным троллем обсуждаем)) Ведь Хисана тогда опять сможет вернуться к Бьякуе всего на 60 лет, даже если сохранит память(((

2010-07-08 в 13:10 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Pixie., блин, Кубо ж бог в своем мире))))) мог бы внести коррективы)))) уж ради Бьякси-то))))) пусть нас спросит — мы ему столько вариантов подбросим))))) тем более, что мир у него не без косяков )))) там же ларчик просто открывается — если у нее будет рейацу, то они вместе почти навсегда :)

даже если сохранит память(((

Ну не знаю, я почему-то верю, что они — "звездная пара"))) то есть, если верить астрологам — узнают друг друга в любом воплощении)))) потому что они сразу были созданы как две половинки целого))) вот такая я наивная))))

2010-07-08 в 15:54 

Pixie.
Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
А мне кажется, Кубо прут трагические истории любви, вон их сколько в Бличе. Те же Кайен с Мияко.

если у нее будет рейацу, то они вместе почти навсегда
Если Пустой не убьет)) А так да, если придумать причину, по которой у Хисаны появится рейацу, вполне))

потому что они сразу были созданы как две половинки целого))) вот такая я наивная))))
Мне очень нравится такая мысль :inlove: Красиво и романтично)) Хотя я-то шипперю два пейринга с Бьякуей, мне в чем-то легче))

2010-07-08 в 16:50 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
А так да, если придумать причину, по которой у Хисаны появится рейацу, вполне))

А почему она не может просто появится в следующем воплощении? Тем более, у Кубо не сказано четко, как она появляется)))) а поскольку рейацу — это духовная сила, то думаю, Хисана вполне канонно могла быть в новой своей жизни сильной духом))))

Если Пустой не убьет))

Думаю, Бьякусик постарается, чтоб этого не случилось))))

Мне очень нравится такая мысль :inlove: Красиво и романтично))

Она еще и логична :)

Хотя я-то шипперю два пейринга с Бьякуей, мне в чем-то легче))

Наверное)))) просто для меня канонный Бьякуя гетный и ниипет:lol: вот такой загон :)

А мне кажется, Кубо прут трагические истории любви, вон их сколько в Бличе. Те же Кайен с Мияко.

Ну начнем с того, что они прут всех японцев в целом. Возьми любой серьезный фильм или книгу их — история любви там обязательно будет трагичной. С Японией потому и не прошла американская экспансия в области культуры, что япошкам в американских фильмах-мультах не хватало драматизма. Вот они и придумали свое аниме, где глумятся над героями по полной. Заметь, даже в самом комичном школьном аниме обязательно будет глобальный драматический персонаж. А еще — вспомни, как анимешные герои признаются в любви. Для них это целое событие. Это если школьная комедия. А если серьезная драма, то там признание будет только в конце, когда главгероя(героиню) присыпает кирпичами, приваливает краном, или прибивает монстром. Если западная философия — это вечное стремление к счастью (недаром на Западе так популярна сказка про Золушку), то на Востоке (Китай, Япония, Корея) — к несчастью, чтобы пережив его, стать сильнее. Все вышесказанное — моя глобальная ИМХа!

Кстати, меня тоже прут драмы, я мечтаю о душераздирающем фике с Урахарой/Йоруичи:alles::crzdrink:

2010-07-08 в 21:35 

Pixie.
Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
а поскольку рейацу — это духовная сила, то думаю, Хисана вполне канонно могла быть в новой своей жизни сильной духом))))
Да, могла, хотя, если подумать с точки зрения кармы какой-нибудь, то поступок Хисаны все же грех, поэтому ее могут и не одарить духовной силой :nope:

Думаю, Бьякусик постарается, чтоб этого не случилось)))
Да это понятно, но мало ли, как могут сложиться обстоятельства. Я думаю, клан будет снова недоволен тем, что глава опять связался с простолюдинкой(((

Наверное)))) просто для меня канонный Бьякуя гетный
Понимаю))) А в моем личном фаноне он может быть только с Хисаной или Ренджи и ни с кем другим :shy: Так что мой князь полугетный))

А если серьезная драма, то там признание будет только в конце, когда главгероя(героиню) присыпает кирпичами, приваливает краном, или прибивает монстром.
Согласна со всеми мыслями про Европу и Японию)) Просто нам, европейцам, трудно это понять, мы хотим для персонажей простого счастья. С другой стороны я тоже очень люблю херт/комфорт в фильмах и фиках, именно те ситуации, когда герои, проходя тяжелые испытания, становятся сильнее, но только если в финале будет что-то позитивное, а не полный дарк, иначе я чувствую себя обманутой и тут же сочиняю АУ, где не все умерли))

2010-07-08 в 21:52 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Согласна со всеми мыслями про Европу и Японию)) Просто нам, европейцам, трудно это понять, мы хотим для персонажей простого счастья. С другой стороны я тоже очень люблю херт/комфорт в фильмах и фиках, именно те ситуации, когда герои, проходя тяжелые испытания, становятся сильнее, но только если в финале будет что-то позитивное, а не полный дарк, иначе я чувствую себя обманутой и тут же сочиняю АУ, где не все умерли))

Да, я тоже драмы японские смотреть не могу, потому что там обязательно море крови и влюбленные умирающие на руках друг у друга)))) для меня это слишком тяжело:)

Да, могла, хотя, если подумать с точки зрения кармы какой-нибудь, то поступок Хисаны все же грех, поэтому ее могут и не одарить духовной силой

Ну если уж говорить о перерождении с точки зрения кармы, то она как раз и ушла в мир людей, чтобы отработать этот грех. Следовательно в СО попадет уже очищенной :)

Да это понятно, но мало ли, как могут сложиться обстоятельства. Я думаю, клан будет снова недоволен тем, что глава опять связался с простолюдинкой(((

ну а вдруг она не будет простолюдинкой :) хотя я думаю, Бьякуя... хотя... лучше я напишу миник на эту тему...

2010-07-09 в 19:43 

Pixie.
Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
Ну если уж говорить о перерождении с точки зрения кармы, то она как раз и ушла в мир людей, чтобы отработать этот грех. Следовательно в СО попадет уже очищенной
Но тогда она не должна была сохранить память, имхо :nope: Ей уже нет смысла помнить о тех событиях.

хотя я думаю, Бьякуя... хотя... лучше я напишу миник на эту тему...
Уррррра!!!!! :squeeze: Но как она может быть не простолюдинкой, если уже перерождалась? :hmm:

2010-07-09 в 20:41 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Ей уже нет смысла помнить о тех событиях.

О событиях — нет, о любимом — да)))

Но как она может быть не простолюдинкой, если уже перерождалась?

придумаем :) вообще, если брать те же учения буддисткие — душа перерождается определенное количество раз, после последнего перерождения она становится божественной и больше уже на землю не возвращается)))) то есть, получается, что умерев на земле, душа рождается на небе)))) так почему бы Хисаниной душе не родиться в этот раз в каком-нибудь клане:)

2010-07-11 в 18:54 

Pixie.
Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
О событиях — нет, о любимом — да)))
Слишком выборочно как-то)) Одно неотделимо от другого.

о есть, получается, что умерев на земле, душа рождается на небе)))) так почему бы Хисаниной душе не родиться в этот раз в каком-нибудь клане
О, мне нравится ход твоих мыслей :) :white:

2010-07-11 в 20:55 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Слишком выборочно как-то)) Одно неотделимо от другого.

В этом вообще-то и есть суть кармического возмездия :) мы не забываем прошлое, мы исправляем ошибки прошлого.

О, мне нравится ход твоих мыслей

:)

2010-07-12 в 16:29 

Pixie.
Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
мы не забываем прошлое, мы исправляем ошибки прошлого.
Ну тогда другие согрешившие тоже должны помнить о своих ошибках)
А ты планируешь новый бьякухис? Миди? Макси?)))

2010-07-12 в 16:36 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
А ты планируешь новый бьякухис? Миди? Макси?)))

я хотела миник написать)))) куда там новый)))) мне дай бог с Фотографией разобраться и с "Забери мои слезы"

2010-07-12 в 21:07 

Pixie.
Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
мне дай бог с Фотографией разобраться и с "Забери мои слезы"
Вот это верно! :) У тебя в "Фотографии" такой сюжет классный, грех его не использовать)) А миник очень хочу :flower: Вдохновения тебе! :kiss:

     

Ханами — радость сердца

главная